VIP FASTPASS Disneyland Paris

All rides without a queue for 1 day
Waiting in queue for rides it’s not your priority. Only successful people value their time and nerves. You physically can not go and 5 amusements per day, even in one park! And this will make your stay in such a fabulous place gloomy and sadness. With us you will forget about the problem of queues. Save your time in Disneyland and with wonderful memories, you can enjoy other sights of Paris.

Personal Guide is a high-class

Sociable, creative approach
From 10-00 am to 18-00 pm an experienced guide, with knowledge of the English and Russian languages, will create for you a fabulous atmosphere where magic spring to life and remains an unforgettable moment of joy and comfort. Properly designed route, as well as an attentive attitude for your wishes, will allow you to fully enjoy the moment of staying in the fairy tale world.

Children's ticket*

Give your child a fairy tale

€92 73
  • 2 Theme Parks
  • Children under 12 years old
  • Mandatory gift
20% discount

100% best price guarantee

From 01.08.2018 more acceptable and cheaper
A step ahead of our competitors, we are not afraid to set reasonable prices. With our clients we create partnership through understanding. The service cost “Disneyland without queues” is from 70 Euros per person. Won’t it be fun been in the fairy-tale world of Disneyland and at the same time save up to 100 euros for each person? We offer you this.

A photo of the happy moment

A photo of 18 Euros, a baby stroller from 25 Euros?
With love for Disney’s colorful world and the pricelessness of every moment, a free Photo with Disneyland Heroes is attached. You also do not have to spend 18 euros for every photo taken at the best moments inside the attractions themselves. And if you have small children we will provide you with a baby stroller, which will allows you to save 25 Euros, without making a 150 Euros deposit.

Adult ticket*

All adults were children first

€99 79
  • 2 Theme Parks
  • From 12 years
  • Mandatory gift
20% скидка

Discounts, Promotions and Bonuses

Only according to your rules
What if with our service among the others services will be absolutely free. Did you always like golf? You are welcome. By prior registration, we offer you free access to the game on the golf course. If you are tired and want to refresh yourself – there is always a free pool for you. Our goal is to make your holiday unforgettably fabulous. By purchasing our service you will also receive a 20% discount on all restaurants, shopping, boutiques.

VIP Transfer to Disneyland​

VIP Transfer to Disneyland
Quickly, comfortably, and the most importantly qualitatively, we will organize back to back a transfer from Paris and Disneyland. If you have booked a hotel in the Disneyland territory, transfer from the airport to Disneyland, it will be an easy task for us to do it.You will making use of cars like cars Mercedes C class, as well as V Vito. You will be pleasantly surprised by our disposal and will be able to continue your trip carelessly to the fairy tale of Disneyland. There are also special places for children.

Service "Vip Disney Tour"

Your right choice

€630 499 for a group of 4 people
  • 2 Theme Parks
  • Service "Disneyland without queues"
  • Experienced guide, entertainment program
  • Photo with Heroes Disney and at attractions - FREE OF CHARGE
  • 20% discount on ALL restaurants and shopping
  • Mandatory gift
20% скидка
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Andrew
Very convenient, all passed in one day. Thanks to your guide, excellent organization of the rest, spent us all on rides without queues. I advise everyone vip assistance, do not regret the money spent.
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Christina
Your VIP support services have exceeded all our expectations and allowed us to save a considerable amount of money and time. Now we can visit other places in Paris thanks to your service! Mercy !!!
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Alex
Were at Disneyland Paris today. I really liked your service rides without queues. We hope in the future for a discount. We were glad to assist you in visiting the fairy tale, my daughter is very happy)))
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Denis
Great team, thank you guys. I hope the photos are great. Even when the guide came up to us, she gave a silver pendat to my daughter Anyuta, rides without queues, even discounts were 20% in the restaurant.

VIP сопровождение Диснейленд

Все аттракционы без очереди за 1 день
Ждать в очередях на аттракционы — это ниже Вашего достоинства. Только успешные люди ценят свое время и нервы. Вы физически не сможете пройти и 5-ти аттракционов в день, даже в одном парке! А это сделает Ваше пребывание в таком сказочном месте мрачным и тусклым. С нами Вы забудете о проблеме очередей. Сэкономив время в Диснейленде и только с прекрасными воспоминаниями, Вы сможете насладиться другими достопримечательностями Парижа.

Личный Гид - это престижно

Коммуникабельность, творческий подход
С 10-00 до 18-00 опытный Гид, со знанием русского языка, создаст для Вас сказочную атмосферу, где волшебство оживает и остается незабываемым моментом радости и комфорта. Грамотно составленный маршрут, а также внимательное отношение к Вашим пожеланием, позволят сполна насладиться моментом пребывания в мире сказки.
Внимание!! Только для Вас от нашего Гида маленький сюрприз, не забудьте спросить при встречи.

Детский билет*

Подарите ребенку Сказку

€93 78
  • Два парка
  • Детки до 12 лет
  • Обязательный подарок
20% скидка

100% гарантия лучшей цены

С 01.12.2018 еще доступней и дешевле
На шаг впереди наших конкурентов мы не боимся устанавливать доступные цены. С нашими клиентами мы создаем партнерство через понимание. Стоимость сервиса «Диснейленд без очередей» составляет от 70 Евро за человека. Разве не прекрасно оказаться в сказочном мире Диснейленда и при этом сэкономить на каждом человека до 100 евро? Мы Вам предлагаем это.

Фотография момента счастья!

Фото по 18 Евро, коляска от 25 Евро?
С любовью к красочному миру Диснея и бесценностью каждого мгновенья, прилагается бесплатное Фото с Героями Диснейленда. Вам также не придется тратить 18 евро на каждое фото, сделанное в самые лучшие моменты внутри самих аттракционов. А если у вас есть маленькие детки мы предоставим Вам бесплатно коляску, что позволит Вам сэкономить от 25 евро, при этом не оставляя 150 евро залога.

Взрослый билет*

Все взрослые сначала были детьми

€104 84
  • Два парка
  • От 12 лет
  • Обязательный подарок
20% скидка

Скидки, Акции и Бонусы

Только по Вашим правилам
А что если с нашей Услугой многие сервисы могут стать для Вас абсолютно бесплатными? Вам всегда нравился гольф? Пожалуйста. По предварительной записи, мы предлагаем бесплатное посещение игры на площадке для гольфа. Если Вы устали и хотите освежиться — для вас всегда есть бесплатный бассейн. Наша цель, чтоб Ваш отдых стал незабываемо сказочным. Купив наш сервис Вы также получите 20% скидки на все рестораны, покупки, бутики.

VIP Трансфер в Диснейленд

Ваш дорожный партнер!
Быстро, удобно, а главное качественно, мы организуем Вам трансфер в Диснейленд из Парижа и обратно. Если Вы забронировали гостиницу на территории Диснейленда, трансфер из аэропорта в Диснейленд, будет для нас легкой задачей. В Вашем распоряжении будут автомобили Mercedes C класса, а также V Vito. Вы будете приятно удивлены нашим сервисом и сможете беззаботно продолжить свое путешествие в сказку Диснейленда. Также есть специальные места для деток.

Сервис "Vip Disney Tour"

Ваш правильный выбор

€600 499 для группы из 4-х человек
  • Два парка
  • Услуга "Прохождение на аттракционы без очередей"
  • Опытный Гид, развлекательная программа
  • Фото с Героями Disney и на аттракционах - БЕСПЛАТНО
  • 20% скидки на ВСЕ рестораны и покупки
  • Обязательный подарок
20% скидка

1. Онлайн консультация

Свяжитесь с нами по Тел/Viber/WhatsApp +33 605 725 678 Paris, France. Вы получите исчерпывающую информацию касательно услуги Диснейленд Париж без очереди, а также стоимости VIP сопровождения на аттракционы, цены на билеты, услуги, трансферы.

2. Онлайн бронирование экскурсии

Оставьте заявку с указанием даты, количества взрослых с детками по Телефону/Viber/WhatsApp. Так же можно воспользоваться формой онлайн бронирования.

3. Трансфер в Диснейленд Париж

Вы сможете получить от нас рекомендации насчет гостиниц, чтобы заранее зарезервировать номер. Также мы с радостью предоставим Вам комфортабельный трансфер из аэропорта в Париж, и разумеется, из Парижа в Диснейленд и обратно.

4. Оплата и планирование

По прибытию в парк Диснейленд Париж, оплата производится Гиду на месте. После обсуждения плана мероприятий, которые предлагает Вам сервис Диснейленд Париж без очередей,  Вы сможете сразу же окунуться в атмосферу волшебства, проводя время в условиях максимального комфорта и веселья.
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Андрей
Очень удобно, все прошли за один день. Спасибо вашему Гиду, отличная организация отдыха, провел нас всех на аттракционы без очередей. Всем советую Vip сопровождение, не пожалеете потраченных денег.
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Кристина
Ваши услуги Vip сопровождения превзошли все наши ожидания и позволили нам сэкономить немалую сумму денег и времени. Теперь мы сможем посетить другие места Парижа благодаря вашему сервису! Мерси!!!
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Александра
Были сегодня в Диснейленде Париж. Очень понравился ваш сервис аттракционы без очередей. Надеемся в дальнейшем на скидку. Рады были вашему содействию в посещению сказки, дочка безумно рада)))
Диснейленд Париж без очередей - VIP сопровождение Диснейленд Париж без очередей
Денис Валерьевич
Супер команда, спасибо ребят. Надеюсь фотки с Героями Disney получились бомбовыми. Только приехали Гид сразу Анюте(дочка) подарил кулончик серебряный, аттракционы без очередей, даже скидки были 20% в ресторане.